Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств покупателю.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА
Согласно закону о защите прав потребителей:
Возврат плитки с ценой за метр возможен в течение 14 календарных дней с момента покупки, КРАТНО УПАКОВКЕ.
Возврат ШТУЧНЫХ декоративных элементов возможен в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Не принимаются претензии по качеству уже уложенной плитки. Рекомендуем тщательно проверять качество приобретаемого товара во время выбора и совершения покупки.
Действующим законодательством в качестве причины возврата не предусмотрена невостребованность части приобретенного товара, то есть возврат неизрасходованных остатков или других излишков не производится.
Доставку возвращаемой керамической плитки до склада Вы осуществляете самостоятельно и за свой счет.