Гарантия и возврат
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).
Акционные товары возврату и обмену не подлежат.
Заказные позиции, которые везутся с фабрики под заказ клиента обмену и возврату не подлежат. Данные позиции оговариваются и согласовываются с клиентом во время оформления заказа.
Товар возвращается на тот же склад, с которого происходила его отгрузка.
Возврат товара в офисы продаж не осуществляется.
Возврат денежных средств происходит тем же способом, которым была произведена оплата товара и только в офисе продаж. Возврат на банковскую карту занимает до трех дней.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
При приемке товара на складе покупателю необходимо внимательно проверить его соответствие требованиям к качеству, количеству и ассортименту. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (цвет, геометрические размеры, товары, отпускаемые на метраж), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет потребителя (стоимость доставки не компенсируется).
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.